Чему обучают ребёнка в детском саду
Направлена на формирование основ интеллектуальной культуры личности, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира, формирование количественных и пространственных представлений, на развитие любознательности, самостоятельности, произвольности, инициативности, коммуникативности, творческого самовыражения.
Принципы построения программы обеспечивают развитие математических способностей на основе овладения в соответствии возрастными возможностями детей кругом необходимых представлений, доступных понятий, отношений, зависимостей (количество, число, порядок, равенство – неравенство, целое – часть, величина – мера и др.), а также некоторых умений и навыков (счет, измерение, классификация и др.) В программе объединены элементы арифметической, геометрической, логической и символической пропедевтики и она предполагает широкое использование наглядно – практических и проблемно - поисковых методов обучения, экспериментирования.